Microsoft Academic Search

Microsoft Academic Search

  Неотъемлимой частью меня является наука. Самосовершенствование было всегда. Люблю учится, а есть весчи. которым я отдал время и точно знаю, что не зря. И вот переодически, я в поисках новых материалов совершаю поиски статей. И вот незадача: много чего интересного и полезного является платным. С одной стороны понять можно: автары получают за свои труды. Но как в мой бюджет не особо вкладываются покупки статей, о содержимом которых можно судить из названия и абстракта. Да и сам я часто не знаю что исчу – просто перелапачиваю информацию в поисках музы. Полезно бывает и проверять не сочиняю ли я велосипед. Так вот любимый Microsoft оказывается имеет неплохую коллекцию ссылок – базу так сказать.
  Microsoft Academic Search является общественной поисковой системы для научных трудов и литературы (судя по количеству, в основном в области компьютеbrрных наук), разработанный Microsoft Research Asia. Он использует метод технологии вертикального поиска на уровне объекта. Поисковик рассматривает документы, авторов, конференции, журналы,… как различные типы объектов в научной литературе. Оценка значимости объекта вычисляется путем рассмотрения всех собранных сведений, а значение балла рассчитывается с учетом его отношения с другими объектами. Движок судя по слухам хостится в Microsoft Research Asia, Пекин. База данных состоит из библиографической информации научных работ, опубликованных в журналах, интернете, конференциях,… Она имеет свыше 4,1 миллиона документов от 2,7 миллиона авторов. Также, по-моему, начало поисковой базы ведётся с 2009 года, то есть более ранних статей я не нашёл пока.
  Microsoft Academic Search является альтернативой таких поисковых движов как: Google Scholar, Elsevier’s Scirus, CiteSeer.

Прикольные весчи замечаемые сходу:

1) Visual Explorer – интерфейс на SilverLight, который показывает взаимосвязи (перекрёстные линки) автора с соавторами по имеющимся публикациям. (использование SilverLight меня как всегда порадовало и тут как ни что к стати :)).

2) Временной график количества работ.

3) Возможность приатачить себя. (найдя свои публикации по поиску, и естественно себя как автора – я присоединил свой аккаунт Live ID, чем на данный момент ОЧЕНЬ доволен).

4) Возможность генерации кода, для вставки своих публикации на свои веб странички.

А вообще советую просмотреть хотя бы картинки с сайта http://academic.research.microsoft.com/About/Help.htm чтобы понять что к чему. Хотя, как по мне, всё настолько просто, что будет очень приятно и полезно в использовании.

About ОТЕЦъ

верю в сказки
This entry was posted in Internet. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

